13.09.2023 г. в МКУ "ЦППМ И СП "ДОВЕРИЕ" начались групповые и индивидуальные занятия по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, адаптированных образовательных программ, дополнительных образовательных программ. Нормативный срок освоения программ : 13.09.2023-22.12.2023г.
|
7 сентября 2023 года учитель-логопед Центра приняла участие в РМО учителей-логопедов по теме «Дифференциальная диагностика речевых нарушений у обучающихся общеобразовательных организаций». Учителем – логопедом была рассмотрена проблема организации и содержания логопедического обследования обучающихся. Наряду ... Читать дальше » |
30 августа 2023 года в рамках проведения августовской педагогической конференции педагог-психолог и учитель-дефектолог (координатор МПС) МКУ «ЦППМ И СП «ДОВЕРИЕ» приняли участие в работе площадки «Профилактика деструктивных проявлений среди несовершеннолетних». Специалисты познакомили присутствующих с обобщенными признаками различных видов девиантного поведения, представили общий алгоритм действий классного ... Читать дальше » |
23 августа 2023 года учитель - дефектолог и педагог - психолог Центра приняли участие в педагогическом совете «Единое образовательное пространство как условие развития суверенной системы образования» в г. Красноярске. Присутствовали на тематической площадке по теме: "Организация психологически безопасной образовательной среды: развитие личности и профилактика деструктивных проявлений детей и подростков". Рассмотрены актуальные аспекты формирования безопасности образовательной среды:
|
Для получения профессиональных консультаций специалистов федерального, регионального, краевого уровня по вопросам оказания услуг психолого - педагогической, консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим взять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей: 1. Функционирует телефон единой «горячей линии» 8 800 444 22 32 для получения консультации экспертов фе ... Читать дальше » |
29 мая 2023 года специалисты Центра приняли участие в четвертой стратегической сессии по теме «Современная модель психологической службы деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи». В рамках сессии рассмотрены вопросы: - актуализация методических рекомендаций по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в части проработки вариативных моделей деятельности указанных центров (пункт 22 Плана мероприятий на 2022-2025 годы по реализации Концепции развития психологической службы в системе общего образования и среднего профессионального ... Читать дальше » |
05 мая 2023 года завершился образовательный процесс по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, адаптированных образовательных программ, дополнительных образовательных программ ( с нормативным сроком освоения с 17.01.2023г. по 05.05.2023г.). Коррекционно - развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь получили 38 обучающийся от 2 до 6 лет. |
25 апреля 2023 года завершился образовательный процесс по реализации дополнительных образовательных программ в рамках сетевого взаимодействия с МБДОУ "Росинка" с целью оказания ранней помощи (с нормативным сроком освоения с 10.01.2023 года по 25.04.2023 г.).Психолого - педагогическую помощь получили 20 обучающихся в возрасте от 1,5 до 3 лет. |
06 апреля 2023 года учитель-дефектолог Центра провела семинар-практикум для родителей на тему: "Профилактика и предупреждение трудностей обучения на этапе подготовки к школе. Нейродефектологические упражнения для развития высших психических функций". Представила игровые и развивающие материалы по формированию математических представлений, направленные на профилактику трудностей обучения у детей 6-7 лет: игры и упражнения на формирование состава числа и счетных навыков, по формированию функций программирования и контроля, для развития пространственного восприятия. |
22 марта 2023 года в ходе практического семинара для родителей на тему : "Формирование фонематического восприятия у детей 4 -7 лет посредством дидактических игр" учитель - логопед познакомила родителей с этапами развития фонематического восприятия у детей 4-7 лет и дидактическими играми, а также обратила внимание родителей на то, что фонематическое восприятие является фундаментом, на котором выстраивается звуковая культура речи, являющаяся важным элементом речевой готовности к обучению в школе и непременным условием развития человека в любом возрасте. |