12 марта 2020 года под руководством директора Центра учителем -дефектологом проведен семинар по теме:"Организация деятельности психолого-педагогического консилиума ОО (распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 09.09.2019 года № Р-93). Рассмотрены основные вопросы: задачи, документация, состав ППк, содержание рекомендаций ППк по организации психолого-педагогического сопровождения обучающегося. |
27 февраля 2020 года директор МКУ "ЦППМ И СП "ДОВЕРИЕ" Лобанова Наталья Михайловна и зам.директора по коррекционно-развивающей работе Бармашова Елена Михайловна приняли участие в Окружном семинаре-совещании "Управление качеством образования в условиях реализации национального проекта "Образование" п.Шушенское. |
29.01.2020г.в МКУ "ЦППМ И СП"ДОВЕРИЕ" начались групповые и индивидуальные занятия по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности. Нормативный срок освоения программ: 29.01.2020-14.05.2020г. |
22 января 2020 года завершился образовательный процесс по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, дополнительных общеобразовательных программ (с нормативным сроком освоения с 02.10.2019г. по 22.01.2020г.). Коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь получили 29 обучающихся от 2 до 7 лет. |
16 января 2020г. учителем-логопедом Центра проведен районный рефлексивно-аналитический семинар по теме: "Формирование алгоритмических умений у школьников с особыми образовательными потребностями в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения". В ходе семинара рассмотрен содержательный аспект в программах коррекционных курсов для обучающихся НОО с особыми образовательными потребностями; обобщен опыт работы по эффективности использования алгоритмизации в условиях психолого-педагогического сопровождения. |
С 10 по 17 января 2020 года специалистами проведен мониторинг достижения обучающимися планируемых результатов освоения адаптированных общеобразовательных программ , дополнительных общеобразовательных программ социально - педагогической направленности. |
05 декабря 2019 года заместитель директора по коррекционно-развивающей работе Бармашова Елена Михайловна приняла участие в Межрегиональном педагогическом форуме "Обеспечение достижения образовательных результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в контексте национальных и региональных приоритетов развития" в г. Красноярске. Цель форума: обсуждение научно-методических и управленческих аспектов, обеспечивающих достижение образовательных результатов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в контексте национальных и региональных приоритетов развития и разработка предложений по совершенствованию краевой системы образования. |
15.11.2019 года на базе МБДОУ детский сад № 7 "Рябинка" проведен семинар для ответственных ДОУ за реализацию национального проекта "Поддержка семей, имеющих детей". Рассматриваемые вопросы: презентация - реализация регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" в рамках национального проекта; показатели по реализации проекта; нормативно - правовое обеспечение; мониторинг содержания Положений о консультативных пунктах ДОУ; работа в группах. |
14.11.2019 года в Управлении образования Курагинского района проведен семинар для ответственных ОО за реализацию национального проекта "Поддержка семей, имеющих детей". Рассматриваемые вопросы: презентация - реализация регионального проекта "Поддержка семей, имеющих детей" в рамках национального проекта; показатели по реализации проекта; нормативно-правовое обеспечение; мониторинг содержания Положений о консультативных пунктах ОО; работа в группах. |
5 ноября 2019г. учителем-логопедом Центра проведено РМО учителей - логопедов ОО по теме:"Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений у обучающихся НОО с особыми образовательными потребностями". Рассмотрены вопросы нейропсихологического подхода к диагностике и коррекции речевых нарушений у обучающихся НОО с особыми образовательными потребностями; проанализирована эффективность использования нейропсихологических методик в логопедической работе. |