19 и 26 февраля прошли выездные заседания ТПМПК в МБОУ Краснокаменский д/с № 5 "Капелька", МБОУ Ирбинский д/с № 2 "Теремок", с целью контроля сопровождения динамики развития обучающихся компенсирующих групп для детей с ТНР. Комплексное диагностическое обследование прошли 24 обучающихся. По результатам обследования проведены консультации для родителей (законных представителей), педагогов. |
20 февраля, специалисты Центра приняли участие в вебинаре по теме: "Определение специальных условий обучающимся с ОВЗ для проведения итоговой государственной аттестации". |
8 февраля, зам.директора приняла участие в вебинаре для руководителей психолого-медико-педагогических комиссий. В ходе вебинара обсуждались вопросы по организации деятельности ПМПК при определении условий организации ГИА выпускников с ОВЗ. |
23 января 2019 года в МКУ "ЦППМ И СП "ДОВЕРИЕ" начались групповые и индивидуальные занятия по реализации дополнительных образовательных программ коррекционно-развивающей, развивающей направленности. Нормативный срок освоения программ: 23.01.2019-23.05.2019 г. |
19 января завершился образовательный процесс по реализации дополнительных образовательных программ коррекционно-развивающей, развивающей направленности (с нормативным сроком освоения с 03.10.2018 по 19.01.2019 г.). Коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь получил 31 обучающийся с 1,5 до 7 лет. |
21 декабря под руководством учителя-логопеда Центра состоялось выездное заседание РМО учителей-логопедов ОО в МБОУ Кочергинская СОШ № 19 по теме: "Освоение и применение "Лэпбука" в логопедической работе". Специалисты посетили логопедическое занятие с применением данной технологии, познакомились с опытом работы учителя-логопеда МБОУ Кочергинская СОШ №19. |
20 декабря, в рамках работы клуба "Школа родительского мастерства" в Центре состоялся семинар-практикум по теме: "Развитие слухового внимания и фонематического восприятия у детей 4-5 лет". Учитель-логопед познакомила родителей с дидактическими играми и игровыми упражнениями, развивающими слуховое внимание и фонематическое восприятие. По окончании семинара родители получили проспекты с играми для работы с детьми в условиях семьи. |
14 декабря, в рамках работы клуба "Школа родительского мастерства" учителем-дефектологом проведен семинар-практикум по теме: "Формирование пространственно-временных представлений", с целью повышения родительской компетентности в вопросах подготовки детей 5-7 лет к школьному обучению. В ходе семинара родители узнали последовательность работы по формированию временных, пространственных представлений, познакомились с игровыми приемами и упражнениями, направленных на отработку навыков пространственно-временной ориентировки. По итогам семинара родители получили практические материалы по закреплению пространственно-временных представлений у детей в условиях семьи. |
12 декабря педагог-психолог Центра приняла участие в работе РМО педагогов-психологов и учителей-логопедов ДОО по теме: "Варианты организации взаимодействия специалистов. Использование интерактивных методов". Специалист представила систему работы по организации интерактивной игровой деятельности детей дошкольного возраста на примере детского игрового терминала "Солнышко". Познакомила с интерактивными играми и упражнениями, используемыми педагогом-психологом и учителем-логопедом Центра как одним из вариантов взаимодействия специалистов, направленных на развитие высших психических функций, речи, сенсорно-перцептивной и моторно-перцептивной сферы. |
6 декабря, в рамках работы клуба "Школа родительского мастерства", учителем-дефектологом Центра проведен мастер-класс "Очумелые ручки" для родителей детей дошкольного возраста. Специалист представил развивающие тренажеры с использованием прищепок по формированию математических представлений, продемонстрировав их многофункциональность. В ходе мастер-класса родители своими руками изготовили пособия, предложили свои идеи по изготовлению развивающих пособий по закреплению счетных навыков для занятий с ребенком в условиях семьи. |