11.

Дополнительная образовательная коррекционно-развивающая программа  «Ступеньки развития»

(психологическая)

Дошкольный возраст

5-6 лет

Цель: развитие психических процессов.

Задачи:

- развивать познавательные процессы;

- развивать эмоционально-волевую, речевую, личностную сферы;

- расширять опыт ориентировки в окружающем;

- формировать произвольную регуляцию деятельности.

12.

Дополнительная образовательная коррекционно-развивающая программа  «Скоро в школу» (психологическая)

Дошкольный возраст

6-7 лет

Цель: профилактика школьной дезадаптации.

Задачи:

- развивать высшие психические функции (восприятие, мышление, внимание, память);

- развивать произвольность поведения;

- развивать навыки общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми;

- способствовать формированию успеха в различных видах деятельности с целью предупреждения негативного отношения к учёбе, ситуации школьного обучения в целом.

13.

Дополнительная образовательная коррекционно-развивающая программа  «Говорушка» (логопедическая)

Дошкольный возраст

2-3 года

Цель:  развитие речевой деятельности.

Задачи:

- способствовать пониманию речи и активизации словаря;

- способствовать развитию речи как средства общения.

14.

Дополнительная образовательная коррекционно-развивающая программа «Журчалочка» (логопедическая)

Дошкольный возраст

3-4 года

Цель:  развитие речевой деятельности.

Задачи:

- развивать моторику речедвигательного аппарата;

- расширять и активизировать пассивный и активный словарь;

- развивать диалогическую форму речи (речь как средство общения).

15.

Дополнительная образовательная коррекционно-развивающая программа «Весёлая азбука» (логопедическая)

Дошкольный возраст

4-5 лет

Цель:  коррекция речевых нарушений.

Задачи:

-  развивать артикуляционный аппарат;

- развивать фонематический слух: учить различать  на слух и называть слова, начинающиеся на определённый звук;

-формировать лексического запас,  грамматический строй речи,  диалогическую речь.

16.

Дополнительная образовательная коррекционно-развивающая программа «Ступеньки  грамоты»

 (логопедическая)

Дошкольный возраст

5-6 лет

Цель:  коррекция речевых нарушений.

Задачи:

- развивать фонематической слух:  умение определять  место звука в слове (начало, середина, конец).

- формировать лексический запас, грамматический строй речи;

- развивать монологическую  и диалогическую формы речи.

17.

Дополнительная образовательная коррекционно-развивающая программа «АБВГДейка» (логопедическая)

Дошкольный возраст

6-7 лет

Цель:  коррекция речевых нарушений.

Задачи:

-  развивать навыки звукового анализа и синтеза;

- развивать навыки осознанного чтения и «печатания» слов, предложений, небольших текстов с изученными буквами;

- развивать речь как средства общения; развивать речевые коммуникативные навыки.

18.

Дополнительная образовательная коррекционно-развивающая программа «Секреты орфографии» (логопедическая)

Младший школьный возраст

Цель:  предупреждение и коррекция нарушений чтения и письма.

Задачи:

- коррекция нарушений в развитии устной речи (фонетико-фонематических, лексико-грамматических компонентов);

- коррекция нарушений чтения и письма, обусловленного несформированностью фонематического, лексического компонента языковой способности;

- развивать зрительное восприятие, пространственную ориентацию, зрительно-моторную координацию, графические навыки.

19.

Дополнительная образовательная  программа развивающей направленности «Мозаика» 

Дошкольный возраст

3-5 лет;

5-7 лет

Цель: развитие художественных способностей.

- развивать комбинаторные, сенсорные, интеллектуальные и творческие способностей, фантазию, изобретательность;

- воспитывать организованность и культуру труда: аккуратность, бережливость, трудолюбие, самостоятельность, самоконтроль, усидчивость, стремление доводить начатое дело до конца.

 

Вернуться на страницу "Сведения об образовательной организации"

Вернуться на страницу "Главная"