БЕЛЯКОВА ЕЛЕНА МЕФОДЬЕВНА
Сборники практических материалов:
- Рабочая тетрадь для работы учителя - логопеда с детьми дошкольного возраста 5-6 лет.
- Формирование общих речевых навыков у детей раннего возраста посредством речевых игр и упражнений.
- Рабочая тетрадь для работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста 4-5 лет.
- Развитие речи детей дошкольного возраста посредством речедвигательных упражнений Сборник практических материалов.
- Формирование фонетико-фонематического восприятия у детей дошкольного возраста.
- Рабочая тетрадь для работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста
- Развитие общих речевых навыков у детей 3-4 лет.
Конспекты занятий
- Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие. Автоматизация звука [л’] в словах.
- Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие. Вводное занятие по постановке звука [С].
Методические пособия:
- Формирование слухового внимания и дыхания у детей раннего возраста посредством речевых игр и упражнений. Сборник практических материалов.
- Рабочая тетрадь для занятий с детьми 4-5 лет "Весёлая азбука"
- Система работы по освоению и применению новых технологий в логопедической практике. Часть 1 Сборник практических материалов.
- Система работы по освоению и применению новых технологий в логопедической практике. Часть 2. Сборник практических материалов.
- Формирование навыков звукобуквенного анализа у детей дошкольного возраста. Сборник практических материалов.
- Развитие общих речевых навыков у детей 3-4 лет. Сборник практических материалов.
- Рабочая тетрадь для работы с детьми дошкольного возраста 3-4 года .
Рекомендации для родителей:
Просветительская деятельность:
Семинары-практикумы для родителей:
- «Логопедическая грамматика для детей дошкольного возраста».
- «Мы с предлогами играем и предлоги называем».
- «Сказка, сказка, к нам приди, про предлоги расскажи».
- «Фонематический слух – основа правильной речи».
Выступления на РМО учителей-логопедов ОО:
- Система работы по формированию слоговой структуры слов у детей младшего школьного возраста.
- Мы с учителем играем, смело звуки называем.
Проспекты: