РМО учителей-логопедов.
Руководитель РМО Белякова Е.М.
17.12.15. Тема: "Особенности логопедической работы с детьми аутистического спектра".
Темы методических объединений
2023-2024 уч.г.
2022-2023 уч.г.
- "Образцы логопедических заключений используемые учителями - логопедами при написании логопедического представления для дошкольников".
- "Образцы логопедических заключений используемые учителями - логопедами при написании логопедического представления для школьников".
2020 - 2021 уч.г.
- "Формирование читательской грамотности младших школьников на занятиях учителя - логопеда"
2019-2020 уч.г.
- "Формирование алгоритмических умений у школьников с особыми образовательными потребностями в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения".
- "Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений у обучающихся НОО с особыми образовательными потребностями".
2018-2019 уч. г.
- "Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-логопеда в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях инклюзивного образования".
- "Освоение и применение "Лэпбука" в логопедической работе".
- "Варианты организации взаимодействия специалистов. Использование интерактивных методов".
2017-2018 уч.г.
- «Система логопедической работы в условиях ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития). Открытое занятие с учащимися 1 класса с задержкой психического развития (распространение опыта работы).
2016-2017 уч.г.
- « Требования к результатам освоения АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. АОП для детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи»;
- «Современная система работы учителя-логопеда ОО в условиях реализации ФГОС НОО, обучающихся с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)»;
- «Методы и приемы работы в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи);
- «Методы и приемы работы в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».
2015-2016 уч.г
- « Система логопедической работы по формированию устной и письменной речи у детей с расстройствами аутистического спектра ».
- «Алгоритмы как система успешного решения грамматико-орфографических задач».
2014-2015уч.г
- «Создание условий для эффективного устранения речевых нарушений у детей младшего школьного возраста»;
- Система логопедической работы с детьми младшего школьного возраста при моторной алалии»;
- «Система логопедической работы при коррекции стертой формы дизартрии»;
- «Алгоритмы решения специфических и орфографических ошибок».