РМО учителей-логопедов.


Руководитель РМО Белякова Е.М.

17.12.15. Тема: "Особенности логопедической работы с детьми аутистического спектра".   


 

Темы методических объединений

2019-2020 уч.г.

  • "Формирование алгоритмических умений у школьников с особыми образовательными потребностями в рамках комплексного психолого-педагогического сопровождения".
  • "Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции речевых нарушений у обучающихся НОО с особыми образовательными потребностями".

 

2018-2019 уч. г.

  • "Взаимодействие учителя начальных классов и учителя-логопеда в реализации адаптированных основных общеобразовательных программ в условиях инклюзивного образования".
  • "Освоение и применение "Лэпбука" в логопедической работе".
  • "Варианты организации взаимодействия специалистов. Использование интерактивных методов".

2017-2018 уч.г.

  • «Система логопедической работы в условиях ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития). Открытое занятие с учащимися 1 класса с задержкой психического развития (распространение опыта работы).

2016-2017 уч.г.

  • « Требования к результатам освоения АООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. АОП для детей младшего школьного возраста с тяжелыми нарушениями  речи»;
  •  «Современная система работы учителя-логопеда ОО в условиях реализации ФГОС НОО, обучающихся с ОВЗ (тяжелые нарушения речи)»;
  • «Методы и приемы работы в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи);
  • «Методы и приемы работы в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

2015-2016 уч.г

  • « Система логопедической работы по формированию устной и письменной речи у детей с расстройствами аутистического спектра ».
  •  «Алгоритмы как система успешного решения грамматико-орфографических задач».

2014-2015уч.г

  • «Создание условий для эффективного устранения речевых нарушений у детей младшего школьного возраста»;
  • Система логопедической работы с детьми младшего школьного возраста при моторной алалии»;
  • «Система логопедической работы при коррекции стертой формы дизартрии»;
  • «Алгоритмы решения специфических и орфографических ошибок».