ОБРАЗОВАНИЕ
- Образовательная программа МКУ "ЦППМ И СП "Доверие".2020-2021 уч. год.
- Учебный план МКУ «ЦППМ И СП «ДОВЕРИЕ». 2020-2021 уч. год.
- Календарный учебный график на 2020-2021 уч. год.
- Образовательная программа МКУ "ЦППМ И СП "Доверие". 2019-2020 уч. год.
- Учебный план МКУ «ЦППМ И СП «ДОВЕРИЕ». 2019-2020 уч. год.
- Календарный учебный график на 2019-2020 уч. год.
- Программа развития на 2019-2021 годы
- Учебный план МКУ «ЦППМ И СП «ДОВЕРИЕ». 2018-2019 уч. год.
- Календарный учебный график на 2018-2019 уч. год.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа "Солнышко" 3-4 года.
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа "АБВГДейка " 6-7 лет.
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа "Готовимся к школе" 6-7 лет.
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа "Золотой ключик" 3-4 года.
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа "Ступеньки грамоты" 5-6 лет.
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа "Умники и умницы" 5-6 лет.
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа "«Устранение нарушений в эмоционально-волевой сфере детей дошкольного возраста» 5-7 лет.
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа "Шаг за шагом" 4-5 лет.
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа "Веселые ребята" 4-5 лет.
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа "Капитошка" 2-3 года.
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа "Скоро в школу" 6-7 лет.
- Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа "Ступеньки развития" 5-6 лет.
- Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Мозаика" 5-7 лет.
- Дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности "Гномики" 1,5-2 года.
Форма обучения: очная
Язык образования: русский
Численность обучающихся: согласно муниципального задания коррекционно-развивающую, компенсирующую и логопедическую помощь по реализуемым образовательным программам получают 60 обучающихся в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Нормативный срок обучения: 4 месяца.
РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Содержание Программ реализуется через системный и комплексный подход, с учетом физиологических, индивидуальных, личностных и социальных особенностей детей.
Продолжительность непрерывной образовательной деятельности с детьми 1-3 лет составляет 8-10 мин, 3-4 лет - не более 15 мин, 4-5 лет - не более 20 мин, 5-6 лет - не более 25 мин, 6-7 лет - не более 30 мин (СанПиН 2.4.1.3049-13 с изменениями на 27 августа 2015 г.); младших школьников не более 25 мин (СанПиН 2.4.2.3286-15). Перерыв: 10 минут. На занятиях создаются благоприятные условия и соответствующая развивающая среда для обеспечения двигательной активности детей посредством динамической паузы.
Формы оценки индивидуального развития воспитанников
Оценка индивидуального развития детей осуществляется по окончанию нормативного срока освоения Программ, в форме психолого-педагогической диагностики (итоговой), а также осуществляется в ходе наблюдения за активностью детей в спонтанной (игровые ситуации) и специально организованной деятельности (на занятиях).
Методики обследования познавательного, речевого развития, задания для детей; качественная и количественная оценка действий ребенка представлены в рабочих программах специалистов.
№ п/п |
Наименование образовательной программы |
Возрастная категория |
Содержание |
Объём |
1. |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Золотой ключик» (дефектологическая) |
Дошкольный возраст 3-4 года |
- стимулирование познавательного, речевого, социального развития; - развитие познавательных интересов; - развитие ориентировки в сенсорных свойствах предметов; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. |
30 часов |
2. |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Шаг за шагом» (дефектологическая) |
Дошкольный возраст 4-5 лет |
- развитие потенциальных способностей детей с трудностями в познавательной, регулятивной, коммуникативной сфере; - развитие ориентировки в сенсорных свойствах предметов; - развитие элементарных математических представлений; - развитие операций мышления (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификацию); - развитие произвольности поведения; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. |
30 часов |
3. |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Умники и умницы» (дефектологическая) |
Дошкольный возраст 5-6 лет |
- развитие познавательной деятельности, коммуникативной и регулятивной сферы; - развитие элементарных математических представлений, мыслительных операций (сравнения, обобщения, установления закономерностей); - развитие произвольной регуляции деятельности и поведения, навыков самостоятельной работы; - расширение знаний об окружающем; - развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми. |
30 часов |
4. |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Готовимся к школе» (дефектологическая) |
Дошкольный возраст 6-7 лет |
- профилактика школьной дезадаптации; - формирование предпосылок овладения учебной деятельностью; - развитие элементарных математических представлений, мыслительных операций (сравнения, обобщения, установление закономерностей); - развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми; - развитие умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции; - развитие способности к самоуправлению и самоконтролю. |
30 часов |
5. |
Дополнительная общеобразовательная программа «Гномики» (психологическая) |
Ранний возраст 1,5-2 года |
- стимулирование познавательного, речевого, социального развития; - формирование активной позиции родителей в вопросах развития и образования; - развитие крупной и мелкой моторики с использованием продуктивно-творческих заданий; - повышение психолого-педагогической компетентности родителей. |
15 часов |
6. |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Капитошка» (психологическая) |
Ранний возраст 2-3 года |
- стимулирование познавательного, речевого, социального развития; - формирование коммуникативной и продуктивной способности сотрудничества со взрослым; - развитие ориентировки в сенсорных свойствах предметов. |
30 часов |
7. |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Солнышко» (психологическая) |
Дошкольный возраст 3-4 года |
- стимулирование познавательного, речевого, социального развития; - развитие познавательных интересов; - развитие продуктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; - приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми; - развитие ориентировки в сенсорных свойствах предметов. |
30 часов |
8. |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Веселые ребята» (психологическая) |
Дошкольный возраст 4-5 лет |
- развитие психических процессов; - развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой, речевой, личностной сферы; - развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми; - расширение опыта ориентировки в окружающем; - формирование произвольной регуляции деятельности. |
30 часов |
9. |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Ступеньки развития» (психологическая) |
Дошкольный возраст 5-6 лет |
- развитие психических процессов; - развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой, речевой, личностной сферы; - развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми; - расширение опыта ориентировки в окружающем; - формирование произвольной регуляции деятельности. |
30 часов |
10. |
Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа «Скоро в школу» (психологическая) |
Дошкольный возраст 6-7 лет |
- профилактика школьной дезадаптации; - развитие высших психических функций (восприятия, мышления, внимания, памяти); - развитие произвольности поведения; - развитие навыков общения, сотрудничества в группе сверстников и при взаимодействии с другими людьми; - способствовать формированию успеха в различных видах деятельности с целью предупреждения негативного отношения к учёбе, ситуации школьного обучения в целом. |
30 часов |